Цитата:
Сообщение от LOOdNO
А как вам такой вариант звучания М-105???
|
Не много ламерский вопрос, как вы писали этот ролик? С помощью какой проги? Качество звука мне порадовало, фактически не исказилось. Когда я пытался выписать свои звуки "in game", уже при просмоте записи звук портился почти до неузнаваемости. А я давно мечал, на youtube выложить свои записи моих работ по двигателям.
На счет самого звука он хорош с вашего разрешения я его на что-нить воткну например на АМ-38? У меня у самого есть вариант озвучки для М-105. Выложу его на youtube посмотрим кто лучше звучит.
Цитата:
Сообщение от LOOdNO
Должно быть очень реалистично, т.к. писалось с ближайших его собратий: Алиссон на Р-40 и спитфайра не знаю, правда какой на нём стоял мотор , но думаю, по крайней мере если вы приедете на аэродром и увидите (а то и полетаете) на живом Як-е с родным М-105 то шока у вас возникнуть не должно. Хотя судя по всему этот звук болше подходит для Вк-107.
|
А вот тут не большая не точность - Аллисоны имели обьём в 1710 "инчей" что в переводе 27 литров как "Мерлины". А наш же агрегат М-105 имел 35 литров обьёма. Так что звук у настоящего М-105 в отличие от вашего будет чуть "обьемнее" и более "бассистым". Но это так пустяки, 1-2 работы в редакторе. Ассилон и Мерлин "родственные моторы", можно сказать США "слизала" его у Ролс-Ройса.
Касательно ВК-107, мотор построенный на базе М-105, мощнее его на 300 л.с. За счет более высокой степени сжатия, замены блока цилиндров и ГБЦ, применения 4 клапанов на цилиндр, замены колена, нового ПНЦ. Двигатель стал более высокооботорным. Зато при сохранном обьёме в 35 литров, он был значительно мощнее М-105. Звук для него должен быть более высоким по тональности, чем звук на М-105.