итак, начинаем с построения списка что править\добавлять
1)поправить построение такнов в бою.
2) сделать так, чтобы танки могли отступать
3)добавить чтобы танки могли останавливаться при атаке цели
и т.п...
Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada
3. Перестроение. Это уже есть в коде, как я понимаю ( видел как под огнем некоторые группы перестраиваются в ромб), только исправить ромб на линию.
4. Приоритеты в выборе целей. ПТО, танки, а потом уж машинки
5. Неплохо бы сделать, чтоб танки при атаке с воздуха разъезжались в разные стороны из построения "колонна", по тому же триггеру разбегания человечков. Из линии ессно никакого разбега, когда в атаке.
|
Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2
6) Колонна танков должна уметь разбиваться на мелкие колоны, как "идеал" до отдельного юнита, у которого может быть свой ИИ
7) Танки должны понимать, что ехать в глубину моря и по "глубоким" речкам не айс. Что-то с мостами тож должны понимать и не переть по взорванному мосту
|
8.постараться реализовать объезд всевозможных препятствий. дабы не залипало.
6 пункт под большим вопросом. ибо ето технически трудно.