Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 14:00   #15
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Раз Папа взялся, ща накреативит им интеллект, вплоть до "пописать на перекурах"

Я бы не стал на первом этапе копать далеко. Для начала простые функции прописать или доделать, и смотреть.

1. Перестроение. Это уже есть в коде, как я понимаю ( видел как под огнем некоторые группы перестраиваются в ромб), только исправить ромб на линию.
2. Приоритеты в выборе целей. ПТО, танки, а потом уж машинки
3. Неплохо бы сделать, чтоб танки при атаке с воздуха разъезжались в разные стороны из построения "колонна", по тому же триггеру разбегания человечков. Из линии ессно никакого разбега, когда в атаке.

Они останавливаются при выстреле, это уже есть. И не надо им отступать - лишние глюки и куча if

Ну а по цифрам пока не уточняю. Это уже в процессе. Главно чтоб переменная была и работала. Но уже сейчас я бы увеличил дистанцию между танками в колонне
ну вот.. зарубил ИИ ботов!!! я им хотел прописать остановку в деревне с танцами и сеновалом с молодками
Но на счет отступления не соглашуся.. всетки надо отступление планировать после определнного процента потерь, процент потерь ессно настраивается... типа гвардейцы и СС ломять до упора
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием