А я по корабликам вставлю реплику.
1. Эволюции походного ордера, они же повороты. Как и в пилотаже строем, здесь у каждого корабля в строю будет своя скорость, в зависимости от радиуса циркуляции. И у каждого типа кораблей своя максимальная скорость. Отсюда проблема - нужно будет согласовывать скорость ордера так, чтобы самый медленный корабль не выпал из него, в каком бы месте строя он ни находился.
2. Маршрут походного ордера. Понятно, что корабли не должны уткнуться в сушу. Отсюда вторая проблема - нужно будет прокладывать маршрут так, чтобы ни один из кораблей не задел берег...
У меня вопрос для читавших код движка - каким образом поведение ИИ соотносится с окружающей обстановкой? Я имею в виду ландшафт, дороги, реки, мосты и пр.
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!
|