Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 15:55   #101
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я о покачивании самолёта как на волнах.

А нельзя допустим хотябы 2 сферы? Всё-же лучше...


Ну ротор это ведь для модэлирования турбулентности? Соответственно он не нужен. Дивергенция это у нас будет мощность ветра а градиент-направление роста? а как распределено это всё будет в пространстве? Рандомно?
ротор для моделлирования много чего, в том числе скоксов потоков и т.п.
ето уж для моделей несколько посерьезнее иловской
градиент по высоте меняеться...

---
про плавные порывы(покачивание на волнах)
ето тоже достаточно сложно. мало игр где ето сделано. что уж там о ил2...


Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Б. Еремин, в ответ на рассказ другого летчика, что тот подошел близко к бомберу, оветил дословно так:"...Ты попробуй подойти к Не-111, например! Да тебя так закрутит и на крыло кинет!.."
Мне кажется, того, что если будет сбивать с курса и трясти довольно сильно, будет вполне достаточно.
это он про спутный след. турбулентность от винта в принципе хзакручена только в 1 направлении, дает тряску но никак не перевеорачивает...
тряску сделаю
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием