Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 01:25   #95
LePage
Местный
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
если по перестроению, то мб запускать\незапускать перестроение в зависимости от скорости на марше+колво врагов?
типа если врагов мало, то зачем обновлять строй?
а елси врагов мала, и скорость низкая-то пусть занимаю оборону...
А может это коммандеру дадим решать? Тока команды в АПИ пропишем типа set XX_Chief formation 1 (2,3,4,5) Если коммандер промолчит, то формация не поменяется.
А вот вообще в идеале описание маршрута в миссии я бы расширил на манер маршрута авиаботов, там есть точки - взлет, полет, атака, (причем с указанием цели). И у наземки можно так - точка перестроения в колонну, фронт, ромб, хаотично, экстренный тормоз и т.д.
Т.е. не в прямую указывать команду перестроения, а подменять точку маршрута с типом построения. А по дефолту будет колонна, как полет у авиаботов. (из соображений совместимости как у мода зен )

Выглядеть будет примерно так - set XX_Chief_Road xxxxx.xx yyyyy.yy vv.vv Type_fоrmation

Вообще в АПИ добавить только команду set - т.е. изменить/переописать объект в миссии. (даже с сохранением синтаксиса)

А такие вещи, как возникновение препятствий - разрушение мостов, встреча с вражеской колонной, пересечение поездом разъезда, налет аваиации и им подобных коммандер в силах отследить и имеющимися средствами. Главное, чтоб он смог вовремя дать команду на подмену в точке маршрута.

Что касаемо конвоя кораблей. Имхуется мне, что сделать это надо опять таки на манер колонн наземки. Т.е. введением новых объектов - конвой из 3-4-5-6-7 кораблей, разного класса, правда . И управлять ими как одним объектом. с теми же заморочками по перестроению.

Последний раз редактировалось LePage; 05.11.2009 в 01:51.
LePage вне форума   Ответить с цитированием