Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 16:12   #116
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tracer Посмотреть сообщение
Ну как я понимаю сейчас кривость порывов в первую очередь в том что самолет очень быстро ориентируется по порыву, как будто он невесомый флюгер. Не чувствуется инерции. Ты сделал плавнонарастающий по силе порыв? В ролике конечно не совсем понятна разница. По идее надо менять направление, а не силу.
ну грубо говоря, инерция и все такое там есть. даже силы есть. а вот порыв( считай- угол скольжения) он мгновенен. т.е. раз- и сразу угол скольжени 15 град. ессна самолет слишком жосско крутит в сторону.
а в ролике-плавно нарастающий. как и должно быть-разница только во времени сего действа.
но правда сча в ролике порыв длиться секунд 30ть, коэфициенты там не настроены...в общем, в полете то ето заметно,однако...сеня постараюсь выкинуть тогда тестувую версию, ет пробовать нада...
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием