Гм... Мне кажется, что с количеством грифов вы перестарались... Их было мало, но:
"6 июля 1939 года и 3 октября того же года RLM заказало в общей сложности 30 предсерийных самолетов (Null-Serie). Первую партию из 15 машин начал собирать завод Heinkel в Ростоке в ноябре 1940 года. Первый самолет Не 177А-01 (Werk Nummer 00016, DL+AP) облетали спустя еще год. 15 остальных самолетов со¬брали на заводе в Ораниенбурге (31001-32015) и на фирме Arado (5 машин Werk Nummer 05001-05005). Всего нуль-серия состоя¬ла из 35 машин."
"Самолеты Не 177А-1 выпускались на заводе Heinkel в Ораниенбурге. Хвосто¬вое оперение и заднюю часть фюзеляжа с марта 1942 года выпускал завод Heinkel в Мельце. Завод Arado в Варнемюнде вы¬пустил серию из 130 машин."
"Первые сто самолетов серии собирали с середины октября 1942 года. Эти машины обозначались как Не 177A-3/R1. До 17 декабря 1942 года на аэродром Бранденбург-Брист прибыло 12 машин. Предполагалось довести месячный выпуск до 70 самолетов. Однако не¬обходимость постоянной доработки бомбардировщи¬ка ограничивало месячный выпуск 5 машинами."
И, для итога, вот такая фраза:
"Закончив серию в 335 машин Не 177А-3 завод Heinkel в Ораниенбурге и завод Arado в Варнемюнде подготови¬лись к выпуску самолетов Не 177А-5. Первый самолет покинул завод Heinkel в Ораниенбурге в феврале 1943 года."
То есть, до А-5 модефикации было выпущено ТОЛЬКО НА ОДНОМ ЗАВОДЕ 335 машин. Да многие из них горели, но о 7 самолётах и речи быть не может.
З.Ы. Про воздушный мост:
"Всего на аэродроме в Запорожье базировалось 27 Не 177А-3."
З.З.Ы. Могу предоставить скопированную в ворд книгу о Грифе, кстати, это и есть: "He 177 "Greif" Летающая крепость Люфтваффе".
__________________
|