Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 12:16   #36
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sneeke97 Посмотреть сообщение
Про тормоза я ничего не парил, но их уберут, а Сейбр действительно пикировал лучше и на сверхзвук выходил штатно, еще вопрос: 890км/ч у Сейбра это истинная? Характеристики у МиГа действительно не занижены (тормоза сделали нам ручкой, их не считаем). Единственный момент это то как будут реализоваться M>0.87 у МиГа и M>0.95 у Зебры, но думаю недовольные будут в любом случае, так как одним будет казаться что валежка и т.д. чрезмерны, другим наоборот недостаточно серьезными.
Я про пикирование и не спорю, а то що МиГ разгоняться не хочет дык эт факт.
Вот кстати что ветераны говорят:
— Принято сравнивать: «МиГ-15» и «Сейбр». Кому бы Вы отдали предпочтение?

Известно чему — своему самолету. Самолеты разные, пилоты разные и маневры в бою различаются. Когда мы встречались в хорошей свалке, «Сейбр» старался уходить вниз. А мы, если приспичит, уходили вверх. И вообще, в бою побеждает летчик, а не самолет. Дураку-то хоть что дай…

http://www.airforce.ru/history/cold_war/mihin/index.htm
Валежка должна быть, все ветераны Корейской войны как один говорят что у МиГа валежка имела место быть.
  Ответить с цитированием