Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 00:16   #140
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

хе) а я нашел точные координаты хранения сегментов(все тот же класс про корабли)

path = new ArrayList();

используеться в нескольких местах. очевидно, что через него можно вытащить\редактировать координаты. например используеться тут
private void setMovablePosition(float f) {
вызов координат сам по себе происходит достаточно часто, по ним рассчитывается скорость и т.п.
если я все правильно понимаю- ети сегменты можно взять и отредактировать(да че я сомневаюсь- можно будет), и никто ничего против иметь небудет
теперь смотрим далее. в моде от Зути есть синхронизация кораблей,это точно. не смотрел как она там работает- но положение то точно должно синхронизироваться
так что идем судя по всему верно....
вот только вопрос. ребят, подскажите плз как лучше организовать консольную команду для редактирования етого path. а то я консольных команд не делал, не знаю
если таким макаром получиться вручную менять путь на ходу- будет замечательно
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием