Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 13:49   #155
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Вот еще идея по обходу разрушенных мостов.
Я его назвал "метод фейкового юнита"
Создаем (или решаем, что какой-то мало используемый в иле юнит им будет) специальный юнит. Этим юнитом прокладываем маршруты в полном редакторе вокруг мостов, так как бы объехать разрушенный мост.
Модифицируем ил так, чтоб он грузил этот юнит с его маршрутом, но не отрисовывал в игре.
Как только наш реальный юнит упирается в разрушенный мост, он ищет ближайшую точку на фейковых машртутах, копирует этот маршрут себе и шурует дальше по нему.

Плюсы:
- не нужен внешний генерал;
- почти все в иле для этого есть;
Минусы:
- нужна ручная подготовка карт;
- размеры файлов миссий увеличатся.

Как?
минусы
- ети маршруты нужно где то хранить(организация еще одной БД в пределах ила) отсюда вопросы по производительности
- етим маршрутом опять же нельзя управлять. а плюс связки АПИ+ генерал-можно управлять куда поедет. мб юниту вообще развернуться и отступить

плюс только один...что не нужен генерал...но с др стороны, а кому он мешает то?
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием