Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 13:50   #156
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Вот еще идея по обходу разрушенных мостов.
Я его назвал "метод фейкового юнита"
Создаем (или решаем, что какой-то мало используемый в иле юнит им будет) специальный юнит. Этим юнитом прокладываем маршруты в полном редакторе вокруг мостов, так как бы объехать разрушенный мост.
Модифицируем ил так, чтоб он грузил этот юнит с его маршрутом, но не отрисовывал в игре.
Как только наш реальный юнит упирается в разрушенный мост, он ищет ближайшую точку на фейковых машртутах, копирует этот маршрут себе и шурует дальше по нему.

Плюсы:
- не нужен внешний генерал;
- почти все в иле для этого есть;
Минусы:
- нужна ручная подготовка карт;
- размеры файлов миссий увеличатся.

Как?
Это ограниченный в возможностях способ.
Предлагаю другой
Использовать класс с полного редактора, который прокладывает маршрут от точки до точки и создает массив сегментов.
И согласен с предыдущим оратором - с внешним софтом модификация более безболезнена и управляема.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 13:53.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием