Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 14:04   #162
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Это идея, воспользоваться классом редактора! Только маршрут в иле не равен маршруту в файле миссии, если есть мост то там вставляется еще куча точек маршрута (2 до моста и три после)
Что значит не равен? Очень даже равен. Мост у нас берется не как объект, а как сегмент, кратность 200.
Мне кажется, что полный редактор берет карту tga с текстурой дорог. 1 пиксел = 200 метров - что равняется 1 сегменту дороги!, оттого и кратность в сегментах = 200 метров.
Т.е. массив сегментов для Полного редактора берется по пикселам, а не хранится в базе. Всё очень просто
И ил в реал тайме не считает дороги, а берет уже готовый из фала миссии, который подготовил ПР.
Во время предлагаемого пересчета маршрута, наверняка будет небольшой фриз. Как во время рождения ботов.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 08.11.2009 в 14:13.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием