Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 10:21   #74
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blitz Посмотреть сообщение
Не, тормозной парашют штука нужная. Не для МиГ-15 так для будущих проектов.
Ищо как нужная, а если торможение с ним селать по принципу корабельного? с крюком и тросом.

Вот сопсно про парашют:
Для возможности использования самолета МиГ-15бис с аэродромов, имеющих ограниченную ВПП, в 1951 г. ОКБ совместно с заводом ╧279 оборудовало два истребителя, выделенных для этой цели ВВС, тормозным парашютом ПТ-2165-51 с площадью купола 15 м2 и двумя вариантами системы торможения колес.

В нижней части фюзеляжа между шпангоутами ╧24 и ╧27 был сделан люк, в который вставлялся контейнер с ТП, вытяжным парашютом и тросом. Контейнер ставился на замки и закрывался створками. Трос ТП крепился на замке, установленном в пазу задней пятки самолета. Открытие замков створок при посадке и замка крепления троса ТП производилось пневмосистемой.

Установка ТП позволила сократить пробег самолета МиГ-15бис (СД-П) практически в два раза. Самолеты прошли испытания, и в 1952 году на заводе ╧1 была построена малая серия (10 шт.).

Вот еще какие модификации надо бы:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd5.html
МиГ-15бис (СД-5)

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15bissd21.html
МиГ-15бис (СД-21)

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15grad.html
МиГ-15бис (ГРАД)

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig15ib.html
МиГ-15бис (ИБ)

Последний раз редактировалось skvorez; 15.11.2009 в 10:31.
  Ответить с цитированием