Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2009, 18:45   #300
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
Тебе нужен Wagon.java Ищи там msgCollisionRequest, как я понял эта функция отвечает за возможность столкновения вагона с другим объектом.
Там есть строки
Код:
00342         if(actor instanceof BridgeSegment)
00343         {
00344             aflag[0] = false;
00345             return;
00346         } else
00347         {
00348             return;
00349         }
Короче, тебе нужна 342 строка этого файла.
Меняешь ее на
Код:
if(actor instanceof BridgeSegment) && (actor instanceof Wagon)
По идее вагон с вагоном больше не столкнется, локомотив (как я понял) тоже считается вагоном.

По аналогии, наверное, и с короблями
А вот у меня другие строчки.
Код:
    public void msgCollisionRequest(Actor actor, boolean[] bools) {
	if (actor instanceof Wagon) {
	    Actor actor_8_ = getOwner();
	    Actor actor_9_ = actor.getOwner();
	    if (actor_8_ == actor_9_)
		bools[0] = false;
	    else if (((Train) actor_8_).stoppedForever()
		     && ((Train) actor_9_).stoppedForever())
		bools[0] = false;
	} else if (((Train) getOwner()).stoppedForever()
		   && actor instanceof ActorMesh
		   && ((ActorMesh) actor).isStaticPos())
	    bools[0] = false;
	else if (actor instanceof BridgeSegment)
	    bools[0] = false;
    }

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 15.11.2009 в 18:51.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием