Тема: SFX mod
Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2009, 01:58   #210
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Дизелей много конечно. Меня манили в своё время (летом, когода была возможность их послушать) судовые дизеля. Но у почти всей водной техники выхлоп-в воду. Соответственно звук не тот.

Надо искать видео танка с дизелем без глушителя, В-12, низкооборотный ( чтобы макс. обороты были в районе 2000 об/мин).
Да мне тоже хотелось бы услышать как звучит дизель обьёмом в... 100 литров. Ну или хотяб 50 литров. А вообще не могу представить как можно быть рядом с работающим двигателем такого чудовищного обьёма. У него один поршень диаметром с тарелку! Сегодня в гараже я завёл маленький двигатель своего мотика в 155 "кубика" или 0.155 литра, и он на "форсаже" гудел так что уши закладывало у меня. Что было бы с моими ушами если бы там работал не "крошечный" мотодвижёк, а V12 в 35 литров не представляю....
Он будет сильно "бассить", легко и уши "заложит". К чему я это все пишу? К тому что такие огромные обьёмы дают много, ОЧЕНЬ много "Бассов" не зависимо от того что это V12 или R18, слушая этого много-литрового зверя на форсаже с расстояния в несколько метров(тоесть нажав F2) вы будите чувствовать каждый оборот и каждое движение поршня не только ушами, басс и рёв должен напоминать что перед вами могучий V12\R9\R14\R18! Так что по-этому я не желел "бассов" на семплы, и вы не желейте.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Артес вне форума   Ответить с цитированием