Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2009, 11:58   #127
YuVe
Местный
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Можт знаете кого доставть надо ради этой цели??? Пожалуйста, подумайте над этой проблемой.
Не совсем понял смысл фраз.
Править баттонс я умею. Как сделать каждому самолету свой звук двигателя - есть несколько вариантов.
Но объем работы очень большой. Вообще, такая работа это по сути разработка нового саундмода для двигателей.

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Про ДБ-3 ответ ищите в предыдущих постах.
Прочел. Но способа устранить проблему не увидел.
А если просто уменьшить громкость внешних сэмплов этого двигателя?
Я для интереса проверил на этот предмет ваш М-105. При подлете к пешке проблема та же, что и с ДБ-3.
Звук мотора Яка, с которым расходишся на встречных, заглушает звук твоего мотора.

Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Но ведь выхлопная система-то считай одна и та-же. Индивидуальные (в большинстве случаев) выхлопные патрубки. А громкость в основном зависит от глушителя.
Правильно вы сказали: "в основном".
Вот возмите два почти одинаковых двигателя от мотоцикла Ява.
12-и вольтовой и 6-и вольтовой.
Объем одинаковый, но у 6-и вольтовки цилиндр и головка чугунные, а у 12-и вольтовки - аллюминиевые - и итог: двигатель 12-и вольтовки имеет более звонкий звук.
Ну а двигатель джапарика, хоть на холостых, хоть на рабочих оборотах, чуть громче двигателя волги (и это при том, что объем двигателя Запорожца почти в 2,5 раза меньше объема двигателя Волги). За частотную гамму я не говорю. Разговор чисто о громкости двух двигателей с разными типами охлаждения. Условия - одинаковые, так как оба двигателя стояли со снятыми глушителями.
YuVe вне форума   Ответить с цитированием