Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 11:50   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Млин, ну возьмитесь кто нить за Як-11 а? Очень хочется. Миссий на ем можно понаделать массу и учебных и боевых и спасательных:

"...27 июня F-82-ые из 68, 339 и 4 эскадрилий и F-80-е из 8 FBW прикрывали эвакуацию из порта Инчхона и с аэродрома Кимпхо. Четыре "Твинмустанга" из 68 эскадрильи патрулировали между Кимпхо и Сувоном на высоте 1 300 м, в то время, как трио из 339 FAWS находились над ними на 2 600 м, а еще четыре "Твина" из 4 FAWS расположились за тонким слоем облаков на высоте 4 000 м. После трех часов безрезультатного "нарезания кругов" в условиях сгущающейся облачности один из американских самолетов был внезапно атакован. Получив повреждения, лейтенант Чарлз Моран (1st Lt. Charles B. Moran) из 68-й FAWS сообщил товарищам -- "По мне стреляют!". Лейтенант Уильям "Скитир" Хадсон (Lt. William G. Hudson) и оператор радара лейтенант Карл Фрэйзер (Lieutenant Carl Fraser)) из 68-ой эскадрильи, на "Твин Мустанге" с надписью "BUCKET O'BOLTS" на фюзеляже заметили противника в разрыве облаков и плотно сели ему на хвост (вражеский истребитель был идентифицирован, как двухместный Як-7У). У северокорейского летчика не было достаточной скорости, чтобы оторваться от тяжелого "Твинмустанга". Первая очередь пришлась по хвостовой части фюзеляжа Яка, от нее полетели куски. Летчик пытался выйти из-под обстрела крутым правым виражом, вторая очередь прошила правую плоскость крыла истребителя противника. В результате загорелся топливный бак и отлетел элерон. Через стекло фонаря было видно, как летчик в кабине Яка обернулся и что-то сказал своему наблюдателю, видимо приказал прыгать. Наблюдатель был или убит, или испуган, парашютом он не воспользовался. Летчик выпрыгнул за мгновенье до того, как самолет перешел в беспорядочное падение и врезался в землю".
Кадр фотопулемета F-82 Уильяма Хадсона, позволяет уверенно идентифицировать его противника, как Як-11.

Американские пилоты уверенно идентифицировали корейские самолеты, как двухместные истребители, назвав их Як-7У. Однако, двухместных Як-7У в северокорейских ВВС точно не было. В июне 1950г., как раз накануне войны, лётчики 913-го ИАП и других полков 32-й ИАД ВВС СССР, базировавшейся в Приморье, перегнали в г. Канко (КНДР) 12 самолётов Як-11. Видимо эти Як-11 и применяли северокорейцы, как бомбардировщики 26 и 27 июня, и именно их американцы приняли за Як-7У.
http://artofwar.ru/f/foreign/text_0680.shtml

В 1952 г. на вооружение ночных подразделений ВВС КНДР поступили советские самолеты Як-11 и Як-18, которые несли не только мелкие бомбы, но и реактивные снаряды. Несколько эскадрилий северокорейской авиации, вооруженных поршневыми истребителями Ла-9 и Ла-11, также были переведены на ночную работу и стали периодически совершать рейды в глубь территории Южной Кореи. Несмотря на сомнительную боевую эффективность устаревших к тому времени самолетов этих типов, не говоря уже об "истребителях" Як-11 и Як-18, северокорейские летчики доставляли немало хлопот американцам. Например, ночные налеты По-2 не только наносили материальный урон, но и морально воздействовали на состояние войск противника, так как не давали им чувствовать себя в безопасности даже ночью. Американские солдаты называли По-2 - "Bedcheck Charlies" ("Корольки, которые поднимают с кровати", т.е. не дают спать). Естественно, что американское командование не сидело сложа руки и предпринимало все возможные меры противодействия.

http://www.vaul.ru/073/korey.htm


Случалось, что поиск требовал организации сложных экспедиций. Так, для спасения одного из наших авиаторов, приземлившегося в горах на большом удалении от аэродромов, срочно понадобилась кровь редкой группы. Автомашиной в тот район быстро добраться невозможно. Тогда мы «позаимствовали» учебно-тренировочный Як-11 спилили ручку управления во второй кабине и посадили туда парашютиста с ампулами. «Яшка» под прикрытием полка истребителей благополучно прибыл в назначенное место, и выпрыгнувший с парашютом офицер доставил раненому кровь.



ЛТХ:
Модификация Як-11
Размах крыла, м 9.20
Длина самолета,м 8.50
Высота самолета,м 3.28
Площадь крыла,м2 15.40
Масса, кг
пустого самолета 1854
максимальная взлетная 2418
Внутренне топливо, кг 268
Тип двигателя 1 ПД Швецов АШ-21
Мощность, л.с. 1 х 570
Максимальная скорость, км/ч 456
Крейсерская скорость, км/ч 330
Практическая дальность, км 1290
Продолжительность полета, ч.мин 4.20
Практический потолок, м 7000
Экипаж, чел 2
Вооружение: один синхронизированный 12.7-мм пулемет УБС
две бомбы от 25 до 100 кг, фотокинопулемет ПАУ-22

Камерады! ну сделайте кто нить этот самолет а! Ну плиззз!
И вот такой исщо:
http://www.airwar.ru/enc/other/yak18.html
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak11-6.jpg
Просмотров: 1172
Размер:	35.5 Кб
ID:	7781  

Последний раз редактировалось skvorez; 24.11.2009 в 15:41.
  Ответить с цитированием