Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 18:13   #261
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кинст Посмотреть сообщение
... И сразу же задам второй вопрос, который будет потом (ну чтоб времени не отнимать потом) - после установки Ланкастера я его захочу прописать в динам. кампанию (не созданную кем-то кампанию, а уже имеющуюся в игре - папка DGen), к примеру, за бомбардировщика США на Новой Гвинее, дополнив Б-25. Куда следует дописать самолёт? В какие файлы?
"Динамики" тут вот тусуются ...
Цитата:
Сообщение от Кинст Посмотреть сообщение
Прошу отнестись с пониманием и сильно не ругать, мол, читай тему...
Не, ну почитать все же не помешало бы Не сочти(те) за саморекламу, но, ПМСМ, мну достаточно подробно все разжевал Что же касается конкретно помянутых файлов, то, раз у вас нет их "рабочих" версий, надо полагать, новые крафты вы еще не "подключали"? Тогда порекомендовал бы вам вытащить их из собственной версии игры, конкретно - из files.SFS. Для этого понадобится SFS Extractor и filelist.txt. В последнем можно оставить только три строчки ...

com/maddox/il2/objects/air.ini
i18n/plane_ru.properties
i18n/weapons_ru.properties

Экстрактор и filelist.txt нужно бросить в корень ИЛа и натравить экстрактор на files.SFS. Найденные файлики нужно извлечь в \MODS\BASIC (раз уж у вас такая структура), остальной путь сам допишется Ну а далее ... RTFM

З.Ы.
Упс ... опиздал
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием