Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2009, 00:42   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию И еще парочку пакетов

Сопсно и я тут тоже отмечусь. Можно?
Вот для стат кампаний и сопсно с кампаниями вместе
http://files.mail.ru/Y9EOD4 от 28.12.2009
http://files.mail.ru/HL5O48
апдейт, по сути это просто резервная копия моей папки модс.

с МиГами, от ПетерД, из Корейской сборки, Тандерджетами, Северским, Веллингтоном и польскими По-2 и RWD-10 ну и т.п.

Туториал по установке, либо его подобие:

Перво-наперво надо обработать чистую игру враппером, чтобы она принимала моды.
Делается это с помощью звукового мода SG2_Wasy, либо с помощью инсталера с ААА,
http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=4008
http://www.allaircraftarcade.com/for...pic.php?t=1753
либо с помощью сразу враппера от нашего начинателя.
http://timqwerty.narod.ru/
рекомендуется для очень "пытливых" пользователей:

При работе с инсталлером.
После распаковки SFX в папку с ИЛом в ней появится папка MODs, в нее и ставить остальные моды.


Все моды имеют в комплекте инструкцию по установке.

Если что-то не так, игра вылетает, моды не работают и прочее, то
прежде чем задавать свой вопрос, возможно и серьёзный, но подчас глупый и уже всех доставший, пожалуйста, не поленитесь полистать вот этот форум:
http://forum.aviaskins.com/index.php

На нем есть множество страниц с темами, по установке МОДОв и решению связанных с этим проблемм.

Моды располагаются в этой папке по следующим правилам.
В папке Mods располагается папка с модом, названная произвольно латинскими буквами и цыфрами,
Если перед именем папки поставить знак "-" (миус или тире), то этот мод будет отключен, то есть это равносильно удалению данной папки.
В этой папке находятся файлы мода с сохранением структуры файлов. Если вы просто ставите моды, но не знаете как они сделаны - пожалуйста, ничего там не трогайте, если это не оговорено в инструкции по установке.

Если, распаковав мод, вы увидите папку mods, то откройте эту папку, и такую же папку в игре. Если папка mods в игре содержит такие же папки, как в распакованной Вами папке из архива, то эти повторяющиеся папки надо будет на всякий случай сохранить на сторону, мало ли. А потом скопировать папки из папки mods архива в папку mods игры.
По идее, это всё

Теперь рассмотрим отдельные случаи

Моды, написанные для старого враппера. Ну тут просто
Создаём в папке mods игры папку с произвольным названием, и копируем в неё содержимое папки files архива с модом.

Новые карты и новые самолёты.
Данные о самолётах и картах сдержатся в текстовых файлах. В папке mods должно быть по одной копии этих файлов, иначе будет действительна та копия, которая находится в папке, названной по алфавиту первой. Это к вопросу, почему не появляются новые поставленные самолёты и карты. Надо в эти файлы записать несколько строк из аналогичных файлов, данных в комплекте. Ну да это описано обычно в инструкции по установке.

По шагам это выглядит примерно так:
после распаковки мода нового самолета, (желательно это делать не в корне ИЛа, а также не в корне папки МОДС).
Папку с модом самолета нужно положить в папку MODS, нужные строки необходимые для работоспособности данного мода, добавить в файлы air.ini, weapons,ini, plane,ini.
ВАЖНО в большинстве случаев для работоспособности нового крафта требуется обновить файл buttons - в этом файле записаны ФМ и прочие нужные для него вещи.
путь к оному файлику как правило такой: MODS\STD\3do\game\

ВАЖНО как я уже говорил файловая структура у всех может быть различна, иногда баттонс может находится в папке МОДС\ФАЙЛЗ\
1. где его можно найти?
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=955&page=5
2. можно ли использовать сразу два и больше баттноса?
да
http://forum.aviaskins.com/showthrea...EB%E7&page=176
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ТЕМУ

УСТАНОВКА НОВЫХ КАРТ
здесь все вапще до ужаса просто:
распаковываем архив, в укромном месте, копируем папки с картами в папку MODS\MAPMODS\maps, не забывая при этом также про текстуры и объекты, добавляем новую карту в файл all.ini находящийся в папке: mapmods\maps

Ещё проблема. После установки мода игра становится англоязычная.
Ищем папку с модом, который вы поставили, в ней ищем папку i18n и удаляем её. Или, если руки чешутся, можно содержимое папки i18n перевести на русский язык. Только не в блокноте, а в специальном редакторе, так-как кодировка в игре в формате unicode.


О размещении отдельных файлов:
файл air.ini, а равно *.properties и иные прочие могут лежать где угодно в пределах папки Mods.
Условие №1 - путь к этим файлам должен повторять путь к ним же в оригинальной игре, т.е. air.ini должен быть в \com\maddox\il2\objects, buttons в \gui\game, plane_ru.properties в \i18n и т.д.
Условие №2 - в соответствии с логикой работы wrapper'а моды грузятся в алфавитном порядке, а значит будет загружен первый встреченный buttons, air.ini и т.д. Другими словами, этих файлов в папках различных модов может быть несколько и разных версий, отчего зачастую возникают несовместимости типа знаменитой ошибки 60%

Как air.ini редактировать? И где он, я его найти не могу
1. С помощью блокнота,
2. Смотри папку MODS/STD/object/air.ini

как вернуть МОДНОМУ ИЛУ русский язык

В папке MODS\STD заменить папку i18n
либо отдельные файлы с расширением *.propetis

Если все таки игра после установки модов так и не загружается
и вы решили обойтись без них.
ИЛ переутанавливать нет нужды - достаточно просто грохнуть папку MODs, вернуть обратно "дефолтные" екзешник и wrapper.
Собственно "модификация" ИЛ, как таковой, не затрагивает - меняется только лишь способ загрузки ресурсов игры, т. е. добавляется возможность извлекать их не только из .SFS, но и брать прямо с диска.

ВАЖНО!!! перед установкой модов сохраните резервные копии файлов wrapper.dll и IL2lib.exe

Ну и напоследок, позволю себе поделится некоторыми практическими "полезными" с моей точки зрения наблюдениями и советами, особенно для граждан начинающих юзать "модный" ИЛ.

1. Всегда сохраняйте работоспособные копии инишек (файлов с расширением *.ini)
2. Все моды лучше всего устанавливать вручную, причем следующим образом, архивы в т.ч. и самораспаковывающиеся, открывать во временной папке и ручками расскладывать по одноименным подпапкам папки "MODS".
3. Ни когда не устанавливать сразу по несколько модов!
4. После устновки КАЖДОГО нового мода лучше сразу же проверить работоспособность установленного мода, дабы можно было сделать своевременный откат.
5. Внимательнее относится к содержанию дополнений в инишки, мододелы к сожеленью тоже иногда ошибаются, пример: файл айр.ини к бомбардировщику-торпедоносцу Ю-88А4, оказался не полным, как результат вылет в винду на 60%-
6. Если есть возожность то работоспсобную копию папки МОДС луше сохранять в отдельном укромном месте, это позволит (в случае чего) быстрее разобраться с причиной поломки, и фсе восстановить.

Ну и наконец, не все моды и особенно карты работают с версией 4.08, для многих последних карт нужна версия 4.09
При установке карт, нужно обращать внимание на расположение папок, например папки для новых карт типа Словения, Средиземноморье и т.п, в которых содержатся объекты у меня лично оказались работоспособны только после их переноса в корень папки МОДС.

ну и наконец, дабы избежать "танцев с бубном" после установки очередного мода, рекомендуется в файле конф.ини предусмотреть возможность записи лога, в котором отражаются ВСЕ ошибки:
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1134

пара советов при установке готовых сборок модов:
1. Установите игру - ИЛ. ВНИМАНИЕ для работоспособности устанавливаемых сборок как правило нужна именно версия игры "ИЛ-2 платиновая коллекция"
3. пропатчьте "чистый" ИЛ до 4.08 а затем и до 4.09
4. замените екзешник и враппер
http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/s...94&postcount=4
5. сверху поставьте резервную копию папки MODS (сборку) как это сделать описано выше. Эту папку MODS просто поместите в корень ИЛа
Вопрос где взять сборку? Ответ:
http://forum.aviaskins.com/forumdisplay.php?f=39

Все вопросы, ответы, советы взяты на форуме авиаскинс. Ребятам их задавшим, и особенно на них ответившим, низкий поклон и респект.

Ну и наконец, если что то кому то все таки не понятно, есть траблы и проч. Обращайтесь, можно задать интересующие вас вопросы, в Ветке как ставить моды.
Удачи.

Последний раз редактировалось skvorez; 04.01.2010 в 09:41.
  Ответить с цитированием