Цитата:
В "ИЛ-2. Штурмовик" было всё как то цевильнее, на мой взгляд.
|
Да, я помню, как было после выхода ПХ, а уж тем более после выхода 1946: "У нас до сих пор летабельно Ил-4/По-2 (и т.д.) нет! А вы тут америкосов/уфолётов наклепали! А нам ещё и деньги за это платить!" Т.е. большинству не нравилось, что разрабы делали самолёты по своему усмотрению. Вот теперь новая мода пошла, в стиле "Вот, мы сделали самолёт, который, как мы считаем, будет востребован. Кому нужно - покупайте. Кому не нужно - летайте на том что уже есть".
Кроме того, симуляторы - продукт весьма малопопулярный. Поэтому тем немногим разработчикам, которые их делают, приходится идти на ухищрения. Например, гибридизировать симулятор с аркадой, чтобы не только кучка интресующихся его купила, но и казуалы тоже.
Второй момент: разрабы могли бы просто выпустить игру, собрать деньги с продаж (а таковые будут, хотя бы благодаря графике) и спокойно забыть про неё. Так уже было с Вертолётами Вьетнама, Т-34 против Тигра, Стальной Яростью (в последнем случае виноват издатель). Так нет, они планируют её ещё и развивать дальше, причём делая упор не на изначальную консольную версию, а на свежую компьютерную. А на какие шиши им это делать? Сейчас, когда так распространены всякие торренты и т.п.? Естественно, только продажей нового контента.
Новый контент хотят все, чтобы его сделать надо, по меньшей мере, платить зарплату сотрудникам. А пользователи хотят, чтобы те работали бесплатно
В-общем, это уже второй пример подобной практики (первый - РоФ, в МСФС немного другая ситуация), вероятно, она становится расхожей. Вполне возможно, что и в долгожнанном БоБе будет также...
А отличие от Ил-2 как раз в том, что в Иле, чтобы играть в онлайне, надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливать платные дополнения. Здесь же все необходимые обновления будут поставлять бесплатно. За деньги только летабельность новых самолётов, а их покупать вовсе не обязательно!