Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2009, 16:15   #104
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Посмотрел я эту ветку.
http://games.alkar.net/phpBB/viewtop...9855&start=240
Там похоже собрались жертвы игровой статистики, для которых атмосферность полетов дело десятое.
Но конструктивные мысли есть. Так схема в примере, представленном 72AG_terror действительно верна. И в реале, в случае приведенном на схеме, действительно бомба должна падать правее фактической линии пути(обратное возможно, только если после сброса ветер вдруг развернется в противоположную сторону)

Вот только зря они все это используют для критики мода.
Мод тут не при чем – дело только в том что игра рассчитывает падение бомбы слишком упрощенно. А именно - ил считает, что горизонтальная сотавляющая скорости бомбы до самого падения равна воздушной скорости самолета в момент сброса. Мод добавляет к ней скорость ветра, но видимо недостаточно. И когда путевая скорость не совпадает с воздушной по направлению - бомба нереально смещается в сторону воздушной скорости, и в рассмотренном примере оказывается левее линии пути.

В принципе наверно это возможно поправить, если заставить ил считать снос бомбы в системе координат, связанной не с воздушной скоростью, а с фактической линией пути.

Только думаю это особо и не нужно. В чистом иле присутствуют те же самые ошибки, но никто не разводит паники из-за того, что на нереальные бомбы для прицеливания вводятся нереальные поправки.
Никто не запрещает подобрать нужные поправки и в случае с модом.

Тем не менее общие тенденции сноса в моде имеются, они заметны, и летать в разы интереснее.

Последний раз редактировалось Vadim V; 24.12.2009 в 16:32.
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием