Седня потянуло поковыряться во взрывах - обнаружил, что в пресете, например, большого взрыва, есть несколько вариантов звучания, один из вариантов рандомно выбирается и воспроизводится. Что печально, как я понял, в этом режиме нельзя миксовать, при попытке добавить удаленный семпл для взрыва к уже имеющимся, он также как и остальные воспроизводится в случайном порядке, то есть удаленка, то нету, не айс...
Пришлось делать миксованный звук, все взрывы теперь позразделяютя на большой, средний,взрыв при авиакрушении, зато в каждой категории уникальный микс, который зависит от расстояния - вблизи плотный звук взрыва и скрежет металла(в случ с крушением), на сред дистанции - высокие затухают, появляютя низы, на далекой - низкий гул(для большого) или хлопок (для среднего) с последующим эхо...
Сделал удаленку почти для всего оружия, переделал некоторые виды внешних звуков для пулеметов(Kirill, думаю, будешь приятно удивлен), добавил отдельным семплом лязг крупнокалиб пушкам на оч близкой дистанции, 151й звучит прикольно, ШВАК не трогал

Сделал зависимыми от расстояния звуки попадания по обьектам (самолет, земля, вода), а то был тихий ужас - стреляешь 303м, стоя на филде, а через 2 сек слышишь как пули ложаться на воду за 3 км, и со звуками отламывания частей от самоля такая же была беда...
Движки...блин...самое сложное, но идет потихоньку