Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2009, 00:07   #149
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Купил игру 26 числа, отлетал почти 5 суток, так что игру почти в доль и поперёк изучил. Попробую рассказать по пунктам:

От беты к релизу
Про демоверсию я уже писал, впечатления были хорошие не смотря на ряд "багов", игра понравилась мне. В релизе ФМ и ДМ были сильно изменены особенно ДМ, теперь Не-111 не загорался от 2-3 попаданий из 20 мм. Живучесть повысили, правильно это или нет с точки зрения реализма. Но играбельность по моему мнению улучшилась. Но "баг" с не проподающим звуком стрельбы со времён "беты" в версии 1.0.0.7 все еще остался. Обновив до 1.0.2.1 этот баг исчез.

Графика
Одна из самых сильных сторон игры, графика уровня лучших игр 2008-2009 года. Реалистичные "блики" от источников света, HDR освещение, "Шрейдеры", качественные текстуры, большое разнообразие домов в городах, детализация самолётов и других обьектов, и т.д... Особого внимания заслуживает сам ландшафт, его текстуры фактически сделаны с реальных фотографии. Дальность видимости, хотя и меньше как и сами карты, чем в Ил-е, но на фоне детализации мало портит хорошие впечатления. Глядя с "третьего лица" на то как "Мессер", "Ишак" или другой самолёт летит, можно спутать с кадрами из кинофильма. К сожалению для полного восторга от графики не хватает режима F3 "Fly-Body" как в Ил-2. Особенно меня радует детализация вращения пропеллера. Не знаю 3D или нет, но вращается он очень реалистично. Из всей этой красоты выделяется только "мультяшный" огонь. И "лоу-поли" модель В17, очень похожая на Ил-овскую.

ДМ и ФМ
Поиграв в демоверсию, я понял что бы не портить впечатление о игре как симулятор, уровень сложности выбрал "Симулятор", иначе эта игра превращается в красивую обычную Аркаду. Хотя, многие все же критикуют ФМ, но она сильно приблизилась в Ил-овской версии 4.08-4.09 по субъективным моим впечатлениям. Так что эта игра уже не "Приставочная Аркада". Полетав в онлайне, я по настоящему ощутил все особенности конкретного "крафта". Скажем BF109, это хороший "климб" и высокие скоростные данные. Но в тоже время манёвренность, особенно по сравнению с нашими низкая. Перевиражировать мне на BF109G2 противника на И-153\16 было почти невозможно. Но Яку-1Б и "Спитфайр"-у я спокойно догонял и заходил на хвост. Патчи часто выходят (сейчас уже вышел 1.0.2.5), и ФМ постепенно совершенствуется. Но в целом поведение крафтов (имея ввиду те что с кокпитами) в игре приближается к реальным прототипам.

В заключение хотелось бы сказать про звуки
Мне так же как и LOOdNO не нравятся внешние звуки ДВС. Уже непривычно не слышать свист "Мессера" или стрекот "Ишака". Звук ветра мне понравился, чем выше скорость тем сильнее свистит, еще один шаг в пользу реализма! Внутрикабиные звуки в целом приемлемы, не "айс", но терпимые. Звук оружия и взрывов, а также реактивных двигателей хороший. Но звук стрельбы пулемётов и некоторых пушек не соответствует реальности. Так как авиа пулемёты\пушки имели высокую скорострельность, то и звук должен быть похож на "жужание" или высокочастотный стрёкот. И также следует добавить новый звук для пушек калибра от 30мм...
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!

Песня летчиков-истребителей Люфтваффе

Последний раз редактировалось Артес; 01.01.2010 в 03:19.
Артес вне форума   Ответить с цитированием