Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 11:22   #11
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Моё мнение
Нужно править классы, а не просто радиусы
1. Ввести в советсткую загрузку Бомбы с аммоналом и ТГА. Отдельно.
2. привести радиусы к более закономерной пропорции типВВ-масса-радиус.
3. В соответствии с этим пересмотреть формулу поражения и ДМ объектов. (только если понадобится!)
3. Если есть возможность пересмотреть вообще поражающую способность бомб разных типов. Потому что сейчас кроме фугасов практически ничего не используется. Мне бы хотелось чтоб осколочные действовали по другому, и зажигательные зажигали.

Но только в комплексе! Изменять что-то одно - сломать и так кривую функцию.
+1
Начинать надо с бомб...поскольку по ним есть наиболее полный массив информации. Потом под откорректированные бомбы настраивать стойкость объектов.
Интересует так же возможность реализации более явного различия по поражающему действию для подрывов бомб с малыми\большими задержками взрывателя. Сейчас по моему разница если и есть, то весьма незначительная. По идее с малой задержкой должна сильнее работать ударная волна и осколки, а с большой - должен быть сильнее фугасный эффект.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 05.01.2010 в 11:29.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием