Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 23:57   #6
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 815
По умолчанию

Первые отвечают за растяжение по x, y, z. С их помощью можно поворачивать мехи (надо хорошо знать синусы-косинусы-тангенсы из математики) и изменять их размеры.

Первые три - растяжение длины меха, вторые три по ширине, третьи три по высоте.

1 0 0 0 1 0 0 0 1 означает, что длина объекта растянута по координате x, ширина - по игреку, а высота по z.

Хочешь повернуть объект, поменяй эти координаты, например так:

1 0 0 0 0 1 0 1 0, тогда ширина станет высотой, а высота станет шириной.

А если ты сделаешь так:

2 0 0 0 1 0 0 0 1, то объект в длину вытянется в два раза.

В общем, посмотри, сам просечешь, где там что. Поэкспериментируй.

А что есть С-47? это тоже дуглас чтоли?
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием