Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2010, 13:31   #31
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
Таки да:
бронебойные - по крупным кораблям (нет целей практически);
смоковые - эксклюзив, который врядли кто будет пользовать (в онлайне);
зажигательные - по застройке (нет целей);
парашютные противопехотные - по пехоте (нет целей ибо нет пехоты);
Practice Bomb - это учебные, чтоли? Если да - смысла для онлайна нету.
Вобщем, добрая половина арсенала не используется из-за отсутствия целей.

Нам бы хоть как-то довести до ума осколочные-фугасные. Щас, похоже, на бомбу/ракету считается не больше 20-40 осколков. Если поставить их штук 200 - не ляжет ли сервер при обсчете этих осколков при сбросе АО*50 как при "бигбадабум" с ФАБ-5000?
Вопросов больше, чем ответов.
Что-то тянет этих буржуев не в КАКчество, а в КОЛИКчество.
Они бы лучше Фриц-Х доделали и Хеншеля с адекватным управлением.

Мне под это дело фильм советский вспомнился... Про студентов на картошке. Бежит агроном и кричит: "-Беда, председатель! Беда! Студенты всю картошку выкопали!" Председатель: "-Ну чего сразу БЕДА! Хорошо что выкопали." Агроном: "-Где хранить-то будем?.."
Парашютные и осколочные - для мягких целей типа самолётов на аэродромах, автоколонн и поездов, хотя по идее прочность вагонов ПМСМ
стоило бы "приподнять" а то совсем некошерно смотрится убиение вагона несколькими пульками7.62 или парой снарядов из ШВАК\МГ-152.

Ну а собственно из за корректировки эффективности бомб мы тут весь сыр-бор и затеяли....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием