Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 22:24   #7
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

проблему раскрутки винта в пикировании я уже рассматривал. пришел к выводу что это не нужно делать, т.к.
а) на самолетах того времени в большинстве своем стоял ограничтель оборотов.
б) в Ил2 смоделлирован ограничитель оборотов: при достижении предельного значения(оно прописываеться в ФМ) обороты не растут.
в) до этих самых максимальных оборотов нужно еще раскрутиться

во всех инструкция предельное число оборотов пишут на случай выхода из строя\неправильной настройки или какой либо др причины.
вот такие дела.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием