Цитата:
Сообщение от BORMANN
Ограничитель оборотов работал не так как ты это понимаешь.....Просто топливо прижималось чтобы двигатель не развалился от перекрутки....
|
кхм...а разве автомобильный и авиационный ограничители рбаотали по разному?

я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный
Цитата:
Сообщение от BORMANN
Но этот ограничитель не защищал двигатель от раскрутки набегающим потоком. А потому необходимо было затяжелять винт(ослабляя тем самым влияние встр потока ) а иначе кирдык мотору 150% гарантия....
|
Автомобильный- не защищал)
а на самолете, на сколько мне помниться конструкция РПО основана на применении центробежных сил, т.е. винт крутиться, грузик отклоняеться в сторону. вот тут то очень удобно чуть доработать конструкцию, и сделать так чтобы при раскрутке выше определенного-винт облегчался сам. я бы сделал так

по моему там такая штучка стояла, но чесно сказать не помню...есть замечательная подборка книг по авиации тех времен, там точно есть. могу кинуть ссылку.
Цитата:
Сообщение от BORMANN
Попробуй в ФМ облегчить винт практически совсем...Где ограничитель? обороты зашкалят и мотору пиндык...На частоте вращения RPMMaxAllowed 2800...
|
смотрел

выводил из кода програмно в консоль. обороты что винта, что двигателя росли до определенного момента, а затем все

ВМГ при етом кстати создает отрицательную тягу, даже что то похоже на правду
Цитата:
Сообщение от BORMANN
Мож я в поляре не сильно силен но что касается моторов эт я люблю))))
|
ох уж ети автомобилисты