Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 01:07   #5
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Ограничитель оборотов работал не так как ты это понимаешь.....Просто топливо прижималось чтобы двигатель не развалился от перекрутки....
кхм...а разве автомобильный и авиационный ограничители рбаотали по разному?
я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Но этот ограничитель не защищал двигатель от раскрутки набегающим потоком. А потому необходимо было затяжелять винт(ослабляя тем самым влияние встр потока ) а иначе кирдык мотору 150% гарантия....
Автомобильный- не защищал)
а на самолете, на сколько мне помниться конструкция РПО основана на применении центробежных сил, т.е. винт крутиться, грузик отклоняеться в сторону. вот тут то очень удобно чуть доработать конструкцию, и сделать так чтобы при раскрутке выше определенного-винт облегчался сам. я бы сделал так
по моему там такая штучка стояла, но чесно сказать не помню...есть замечательная подборка книг по авиации тех времен, там точно есть. могу кинуть ссылку.

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Попробуй в ФМ облегчить винт практически совсем...Где ограничитель? обороты зашкалят и мотору пиндык...На частоте вращения RPMMaxAllowed 2800...
смотрел выводил из кода програмно в консоль. обороты что винта, что двигателя росли до определенного момента, а затем все
ВМГ при етом кстати создает отрицательную тягу, даже что то похоже на правду

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Мож я в поляре не сильно силен но что касается моторов эт я люблю))))
ох уж ети автомобилисты
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием