Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 09:05   #15
BORMANN
Местный
 
Аватар для BORMANN
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 182
По умолчанию

кхм...а разве автомобильный и авиационный ограничители рбаотали по разному?
я не двигателист, да даже современным двигателистам почти не читают уже устройство ВМГ поршневого самолета, но тем не менее, у меня жуткое подозрение что авиационный ограничитель не есть тоже самое что и автомобильный


Ограничители числа оборотов ДВИГАТЕЛЯ примерно работают по одинаковому принципу...А вот рузики для винта были на винтах авт шага,Там лопасти за счет щентробежной силы грузиков и доворачивались( мог стоять гидротрансформатор как на ФВ190)...Но с ручным шагом никаких грузиков небыло...только кочерга в кабине пилота )))))А потому и надо было затяжелять винт вручную....
Мы с тобой про разные ограничители написали но на двигателе как правило был всегда(тот про который я написал) а вот винта, не всегда...

Знаешь почему сейчас про поршневые авиамоторы почти ничео не расказывают? потому что их уже почти нет в авиации( мало очень).....Зато про поршневые как раз нам МНОООГО расказавали.А поршевик (пофиг самолетный или автомобильный) работают одинаково....
BORMANN вне форума   Ответить с цитированием