Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 10:49   #15
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OLORIN Посмотреть сообщение
Петрушко, ну вот есть Ла-7. Есть Спавьеро, есть Мессер, у которых перекрутить движок - раз плюнуть.
Есть мемуары Покрышкина с описанием подобной ситуации на МиГ-3.
в мемуараха часто встречаеться что на самолетах очень часто был некорректно настроен РПО или чтолибо из ВМГ, что собсно и являлось причиной перекрута мотора в пикировании



Цитата:
Сообщение от Psy06 Посмотреть сообщение
Все самолеты версии 1.0 надо делать заново, у них все очень упрощенно сделано.
если бы только самолеты надо было переделывать....




Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение

Ограничители числа оборотов ДВИГАТЕЛЯ примерно работают по одинаковому принципу...
Мы с тобой про разные ограничители написали но на двигателе как правило был всегда(тот про который я написал) а вот винта, не всегда...
вот именно, что может и называються они одинаково, а вот по факту ето разные штуки и принцип работы разный
в авиации своя специфика...

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение

А вот рузики для винта были на винтах авт шага,Там лопасти за счет щентробежной силы грузиков и доворачивались( мог стоять гидротрансформатор как на ФВ190)...Но с ручным шагом никаких грузиков небыло...только кочерга в кабине пилота )))))А потому и надо было затяжелять винт вручную....
"грузики" входят в состав РПО.РПО стояли почти на всех совестких самолетах, это точно.

Цитата:
Сообщение от BORMANN Посмотреть сообщение
Знаешь почему сейчас про поршневые авиамоторы почти ничео не расказывают? потому что их уже почти нет в авиации( мало очень).....Зато про поршневые как раз нам МНОООГО расказавали.А поршевик (пофиг самолетный или автомобильный) работают одинаково....
мотор то да, принцип работы один.
но вот винтомторной группы- разный. ибо у нас в авиации особые требования есть
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием