Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2010, 09:59   #68
Tracer
Местный
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
По умолчанию

Это класс пули в нем зашит рикошет.

Код в методе collided. Петрушка если захочет пусть внесет в свой вариант.

Код:
            if((actor instanceof ActorLand) && bulletproperties.traceMesh != null && (float)speed.z < 0.0F)
            {
                double d2 = 0.01D;
                d2 /= f;
                if(World.Rnd().nextDouble(0.0D, 1.0D) < d2)
                {
                    speed.z *= -World.Rnd().nextDouble(0.2D, 0.7D);
                    speed.x += 0.80000001192092896D * World.Rnd().nextDouble(-50D, 50D);
                    speed.y += 0.80000001192092896D * World.Rnd().nextDouble(-50D, 50D);
                    return false;
                }
                if(bulletproperties.power < 0.05F)
                {
                    Loc loc = new Loc();
                    loc.set(tmpP);
                    if(!Engine.land().isWater(tmpP.x, tmpP.y))
                        Eff3DActor.New(actor, null, loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/12mmPluff.eff", 0.15F);
                    return true;
                }
            }
__________________
Sukhoi Ed
-=VPK=- Tracer
Tracer вне форума   Ответить с цитированием