Это класс пули в нем зашит рикошет.
Код в методе collided. Петрушка если захочет пусть внесет в свой вариант.
Код:
if((actor instanceof ActorLand) && bulletproperties.traceMesh != null && (float)speed.z < 0.0F)
{
double d2 = 0.01D;
d2 /= f;
if(World.Rnd().nextDouble(0.0D, 1.0D) < d2)
{
speed.z *= -World.Rnd().nextDouble(0.2D, 0.7D);
speed.x += 0.80000001192092896D * World.Rnd().nextDouble(-50D, 50D);
speed.y += 0.80000001192092896D * World.Rnd().nextDouble(-50D, 50D);
return false;
}
if(bulletproperties.power < 0.05F)
{
Loc loc = new Loc();
loc.set(tmpP);
if(!Engine.land().isWater(tmpP.x, tmpP.y))
Eff3DActor.New(actor, null, loc, 1.0F, "3DO/Effects/Fireworks/12mmPluff.eff", 0.15F);
return true;
}
}