Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO
код принял, спс!
вопрос такой- а куда его там конкретно вставлять?
ворос номер два, тоже глупый- аесли туда вставить код, будет ли он рбаотать без остальной части мода? или будет вызывать глюки?
и вопрос третий...там в коде идет ссылка на скорость(speed) но сейчас speed ето воздушная скорость а не суммарная, как раньше. н ебудет ли так, что пули будут рикошетить криво?
|
1. После участка
Код:
for(int k = 0; k < gun.prop.bulletsCluster; k++)
{
com.maddox.il2.ai.Shot shot2;
if(bulletproperties.powerRadius == 0.0F)
shot2 = MsgShot.send(actor, s, tmpP, vf, f, owner, f1, bulletproperties.power == 0.0F ? 2 : 3, d);
else
shot2 = MsgShot.send(actor, s, tmpP, vf, f, owner, f1, 0, d);
if(!Actor.isValid(actor))
return true;
if(k == 0)
shot = shot2;
if(bulletproperties.power > 0.0F && bulletproperties.powerRadius > 0.0F)
MsgExplosion.send(actor, s, tmpP, owner, f, bulletproperties.power + 0.03F * f, bulletproperties.powerType, bulletproperties.powerRadius);
}
Explosions.generateShot(actor, shot);
2. Думаю что нет.
3. Там проверяется вертикальная составляющая, думаю проблем не будет. Затычка чтоб рикошет срабатывал только когда опускается траектория пули.