Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2010, 14:56   #150
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
По-первому не знаю, это надо в литературе рыть, т.к. самим придумывать неправильно, нелзя будет сравнивать с реальными данными.
По-второму нужен мод фиксирующий взрыв, попадание, остановку и т.п., короче конечную точку, ну и начальную тоже, для РС, Бомб, а заодно и пуль со снарядами. Разумеется это только для тестов, играть с таким модом будет тяжко или даже невозможно
В литературе есть данные по определению средней точки рассеивания для стрелкового оружия. В крайнем случае можно использовать изложенные в них принципы.
Чем тебя не устраивают воронки от попадания РС-ов...?
Играть будет "невозможно" если на НУЛЕ останутся нетронутыми достаточно спорные ограничения о вооружению.....
Согласен что противотанковая эффективность Ил-2 достаточно сильно снизится. Но ведь это гораздо более исторически достоверно по сравнению с тем что имеется в стоковой игре.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием