Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2010, 00:50   #131
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Да вот в том то и дело что пофигу какой там ветер. Не должен он влиять на стрельбу по воздушным целям. "В воздухе ветра нет!" (с).
да, н едолжен
но тут др вопрос) насколько велика ошибка, по сравнению с падением ФПС...

мое имхо, однако, ето праивть надо полюбе. вот и поправил

Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Ну а если это будет пофикшено, тогда - что ж, тогда ветер мне уже по нраву .
именно пофикшено. токо будет выложено чуть позже в норм версии
да там все красиво, и даж почти без падений ФПС...

там всего то, если выделить воздушную скорость-прибавиться пар адействия для каждой пульки...
сложность была в том чтобы ее выделить, и передать куда нужно
выделить-легко, в момент старта отнимаем скорость ветра, и готово- вот воздушная.
а вот дальше веселее...т.к. пуль много, очевидно что скорость ветра должна принмиаться постоянной...вот тут я долго мучался с етим конструктором, чтоб он передавал


Цитата:
Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
Еще бы дымы починить, фиг уж с ними с облаками,
с дымами попа в том констексте, что ето же эффект. причем их там значительно больше чем пуль, судя по всему...и в итоге получается- что либо дымы дают падения фпс большие,либо используем их ограниченно...
а тогда зачем их вообще использовать?
да и технически я ненаю ка ких починить(
короче дымы фиг с ними пока....
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием