Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 16:42   #675
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Хм,Хм.Так вчера я облетал Су-2 в качестве пикеровщика. Впечатления: С высоты 2000 м, спикировал с помощью элеронов сделал бочку как на Юнкерсе 87-ом, цель была одиночная зенитка которая упорно стреляла в меня, плохо что нет у Су-2 айродинамического тормоза как на Ю-87, а то даже при 0% тяги он очень быстро скорость развивает, вот я пикировал примерно 700 метров тоесть с 2000 до 1300,до пике моя скорость была 343 км\ч (истинная) после пикирования моя скорость составила ... 683 км\ч!!,еще чучуть бы и все крылья бы развалились, ну так вот во время пике, мне что бы удерживать в прицеле зенитку приходилось интенсивно работать триммерами руля высоты, тут замечаеться плохая особенность Су-2 это - плохая курсовая устойчивость, тоесть без триммеров необойтись, правда выход из пике меня порадовал, даже на скорости 680 он спокойно вышел из него, при этом не на секунду не пытался свалиться в штопор! Кстати ту зенитку я успешно поразил, кинул я в неё две ФАБ 100 с высоты 1250-1300 (точно не помню) что говорит о высокой точности в бомбоментании.
Вывод: неплохой обычный Бомбер-пикеровщик, с манёреностью истребителя, но требующии к себе много внимания со стороны пилота, в часности в контроли за сваливанием в штопор.

Последний раз редактировалось Артес; 14.12.2007 в 16:58.
Артес вне форума   Ответить с цитированием