Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2010, 19:26   #50
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
по моему так:
2. исправить немецкие осколочные бомбы SD250\500
Кстати, а что щас осколочные бомбы собой представляют в игре? А то мы все о ФАБах да о ФАБах...

Заправляли бомбы всем чем нипопадя.
В годы войны фугасные бомбы снаряжали путем заливки в корпус одного из следующих взрывчатых веществ: чистого тротила, французской смеси (80 % пикриновой кислоты + 20 % динитронафталина - походу эта смест тоже нефиговобризантная должна быть), амматола 50/50, сплава ТСА (50 % тротила + 38 % аммонийной селитры + 10 % алюминиевой пудры) и сплава ТГА-12 (50 % тротила + 40 % гексогена + 10 % алюминиевой пудры). Большое количество фугасных авиабомб снаряжали амматолом 80/20 путем шнекования на горизонтальных шнек-аппаратах.
(отсюда http://commi.narod.ru/txt/shirad/402.htm )
А еще и по ленд-лизу получали взрывчатку из америки (вопрос - какую?). Моделировать каждый тип ВВ, надеюсь все понимают - глупо и ненужно. А вот попытаться разделить хоть на 2 класса "обычное" и "большей мощности" - самое оно. Тогда другой вопрос - какой состав брать за "основной"?

Я думаю, задержка должна влиять следующим образом:
с увеличением задержки - уменьшение радиуса поражения для целей типа Танк, Машина, Зенитка, Орудие, Вагон; - увеличение радиуса поражения целей типа ДОТ, Бункер (короче, любого фортификационного сооружения).
Вот с домами незнаю как... Куда их отнести? К умным или к красивым?

И еще - осколочным убрать параметр "задержка". Они бабахать должны сразу при касании. Нато они и осколочные, чтоб много осколков давать в стороны, а не в землю...

Последний раз редактировалось 23AG_Black; 20.01.2010 в 19:49.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием