Цитата:
Сообщение от "Sotka"
Э...  Если берётесь за дело- может, рассчитаете поточнее?  А если быть чуть более точным- для рассчёта действия волны надо взять примерно среднее значение (на бОльшую точность рассчитывать, увы, не приходится...  ) между полусферой и "полукубом"  . Как физик говорю.
З.Ы. Я раньше этим делом немного занимался  , остались полезные ссылочки  , там сможете найти формулы, таблицы избыточных давлений и т.д.
http://xp-cmdshell.livejournal.com/58610.html
Надеюсь, помог. В любом случае, обращайтесь, это немного и по моей "специальности" вопрос... 
|
Вот он опять всплыл
ЗАКОН ПОДОБИЯ см. ссылку.
Цитата:
Цитата:
Из закона подобия следует, что использование одного боеприпаса с данным тротиловым эквивалентом менее эффективно, чем использование двух зарядов с равным суммарным тротиловым эквивалентом. Например, для заряда в 1 мегатонну радиус поражения составит 4 км, и соответственно площадь поражения примерно 50 квадратных километров. Но два заряда по 500 кт дадут общую площадь поражения в 63 кв.км., 5 зарядов по 200 кт - 86 кв.км, 10 зарядов по 100 кт - 108 кв. км. и т.д. Что мы получим в пределе? Если взять миллиард зарядов с тротиловым эквивалентом в "наномегатонну", то есть в 1 кг тротила, то суммарная площадь поражения составит более 50 тысяч кв км, то есть в 1000 раз больше, чем у одного мегатонного заряда при том же самом тротиловом эквиваленте.
|
Попробуем засчитать радиус поражения 2 Х SC-500.
По закону подобия суммарный тротиловый эквивалент 2 Х SC-500, должен превышать SC-1000 на 1/5 часть по ПЛОЩАДИ поражения.
Если радиус поражения SC-1000 в игре составляет 160 м., то радиус поражения 2 Х SC-500 должен составлять 175 м.
В игре реализовано так; что мы одну тонну кидаем, что две по тоне, радиус поражения не изменяется,
т.е. в паре бомб, одна бомба всегда холостая...
Вопрос!
Где-же кроется подвох???