Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 20:36   #74
"Sotka"
вечный истребитель
 
Аватар для "Sotka"
 
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: г. Челябинск
Сообщений: 1,067
Подмигивание

Цитата:
Сообщение от Kaiser Посмотреть сообщение
Так как реализован радиус поражения в игре от парного сброса, думаю в кривизне ни кто не усомнится, только по одной причине,
что в реале навряд ли стали бы утяжелять бомбовую нагрузку в два раза, если бы эффективность равнялась нулю.
В таком случае надо править разлёт бомб относительно высоты...
Ну, ё-маё... С чего вдруг равен нулю? Попробуйте сбросить, например, на ИЛе даже с малой высоты 2 бомбы. С неплохой вероятностью, они не просто упадут на расстоянии, равном их удалению друг от друга на подвесах, но ещё и одна бомба "отскочит" от поверхности земли и пролетит вперёд, а другая- нет. В таком случае расстояние между 2 взрывающимися бомбами будет сопоставимо с удвоенным радиусом поражения. При увеличении радиуса поражения (более мощной бомбой) будет увеличиваться и высота сбрасывания (безусловно, в "исторических" бомбометаниях, как Вы бросаете в ИЛе- это другое дело...), а соответственно и дальность разлёта бомб. Поэтому не вижу особого смысла, всё физически довольно верно...
__________________
"Sotka" вне форума   Ответить с цитированием