Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2010, 15:56   #85
SG2_Wasy
Звуковых дел мастер
 
Аватар для SG2_Wasy
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 523
Отправить сообщение для SG2_Wasy с помощью ICQ
По умолчанию

Чтоб смоделировать эффект от парных сбросов, надо долго у упорно программить. Именно поэтому мы уже давно выбиваем у DT внедрение одиночного сброса. Что сделать весьма не трудно.
Касательно эффективности боеприпасов - очень долго мусолили эту тему сначала на Фрихосте, потом на Сухом. В итоге, как обычно, ни к чему не пришли. Каждая бомба это индивидуальность - материал, взрыватель, наполнение, тип ВВ. Учесть все практически невозможно.
В итоге вывели усредненную формулу, к-ая учитывает массу бомбы и её наполнение. Плюс есть зависимость. Которая уменьшает эффективность бомбы при увеличении её калибра. Что приводит к тому что в некоторых ситуациях бомбить мелочью эффективнее. Что вообщем соответствует реалиям.
В принципе, если дополнительно проработать параметры такие как тип ВВ(правда смысл, в реале бомбы чем тока не снаряжали), и например, размер осколков (поскольку размеры стенок в большинстве не известны, остается надеяться на соотношение ВВ и массы), то можно довести формулу до приемлемой кондиции.
Единственное что нужно - остаться при имеющейся номенклатуре бомб. Ибо с увеличением даже на одно наименование - размеры геморроя увеличиваются в разы. Думаю те кто занимался подвесками на самолеты - поймут о чем я говорю.
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь
http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912

Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 25.01.2010 в 00:13.
SG2_Wasy вне форума   Ответить с цитированием