Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2010, 11:54   #5
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Про эти "нюансы" уже говорилось выше...
Предлагалось работать постепенно....сначала привести "к общему знаменателю" эффективность бомб, в зависимости от калибра и назначения. А потом уже настроить объекты...такни, машинки, паровозики и т.д...Мосты уже модифицрованы до более историчных значений.
Ну да. Параметры ДМ есть у каждого объекта, и в некоторых пределах регулируются. Никто и не говорит об идеале, но хоть как-то приблизится к нормальной логике. Ведь поймите, Ил2 изначально заточен под оффлайн миссии, и тупой догфайт. Затем начали надстраивать компании, Дген, сделали запись лога в догфайте после долгих просьб. После этого началось бурное развитие онлайна. Отдельная песня проекты в коопе...
Просто Ил совершенно не затачивался под "соревнование" сторон, а в остальном - мало кто обращал на эти косяки внимание по первости.
А теперь мы из этой "сои" начинаем лепить различные продукты, вплоть до "со вкусом ветчины"
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием