Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 21:36   #99
SLON
Местный
 
Аватар для SLON
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 649
По умолчанию

/во вложении 1 на рис 9.6 показана схема обеткания тела вращения на /угле атаки. видно, что вихри могут садиться
/неравномерно, что являеться причиной появления боковой или /подъемной силы

C этим полностью согласен, но бомба является статически устойчивой и поэтому аэродинамический момент стремиться уменьшить угол нутации.

/Если с ветром и ....
/ветер? какой ветер?

Про ветер в иле мне сказать нечего
Как реализована турбулентность я тоже не вникал.
Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу, Относительно реализации атмосферы в игре.


/оно есть и было изначально, при старте к скорости прибавляеться немного рандома

почему только по скорости?

Учитывается ли боковая состовляющая скорости самолета, если пилот доворачивает РН.

/Будет иметь место изменение скоростного напора
public static final void set(float f, float f_0_) {
f *= 133.28947F;
f_0_ += 273.16F;
if (Engine.cur != null && Engine.cur.world != null) {
World.cur().Atm.P0 = f;
World.cur().Atm.T0 = f_0_;
World.cur().Atm.ro0 = 1.225F * (f / 101300.0F) * (288.16F / f_0_);
вот буковки очень похожи на скоростной напор

/таким образом, по классу баллистики остаеться только поправить квадратичный закон сопротивлени, заменив на закон Синаччи после скоростей 220 м\с
закон сопротивления Сиаччии, почему именно его, а не закон 1943г
Ну ты на верном пути и проделал большую работу, однозначно,только смысл, кроме бомб будешь все переделывать, свольную артиллерию, вооружение ЛА?

Последний раз редактировалось SLON; 27.01.2010 в 21:39.
SLON вне форума   Ответить с цитированием