Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 02:33   #100
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
C этим полностью согласен, но бомба является статически устойчивой и поэтому аэродинамический момент стремиться уменьшить угол нутации.
да, это есть такое
но при этом бомба имеет момент инерции, а траектория полета искривляется, а значит бомба летит с углом атаки. маленьким правда, но на тяжелых бомбах он имеет место быть, причем дает о себе знать

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение



Про ветер в иле мне сказать нечего
Как реализована турбулентность я тоже не вникал.
Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу, Относительно реализации атмосферы в игре.
мое мнение по поводу атмосферы было где то тут
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1072




Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
/
почему только по скорости?
хз, так авторы заложили до меня...в общем то пусть будет...имеет право место быть

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
/


Учитывается ли боковая состовляющая скорости самолета, если пилот доворачивает РН.
да, конечно

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
/


/Будет иметь место изменение скоростного напора
public static final void set(float f, float f_0_) {
f *= 133.28947F;
f_0_ += 273.16F;
if (Engine.cur != null && Engine.cur.world != null) {
World.cur().Atm.P0 = f;
World.cur().Atm.T0 = f_0_;
World.cur().Atm.ro0 = 1.225F * (f / 101300.0F) * (288.16F / f_0_);
вот буковки очень похожи на скоростной напор
это где и для чего в коде используеться?

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
/

закон сопротивления Сиаччии, почему именно его, а не закон 1943г
Он изложен в Арбузове и под него же выполнены расчеты...

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
/


Ну ты на верном пути и проделал большую работу, однозначно,только смысл, кроме бомб будешь все переделывать, свольную артиллерию, вооружение ЛА?
хм...как какой смысл? все объекты разбиты на несколько групп, для каждой вот своя модель баллистики, и это правильно...
я поправил для бомб + ракет в етом классе, т.к. онир ОЧЕНЬ часто используються игроком...
зачем мне переделывать все? например артиллерию, которую игрок в глаза не видел и рулят ей только боты? у нас таки авиасим...
----
я смотрю у тебя похоже есть профильное инжинерное образование
в таком случае милости просим, в ил2 еще много чего непазанного в плане реализма
может тоже сделаешь чтонибудь что нравиться ?

Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 28.01.2010 в 02:35.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием