Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 11:38   #107
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

логически- да, вроде верно токо терь ее надо найти

а пока вот что
скорость бомбы можно узнать вот отсюда:
double com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.getSpeed ( Vector3d vector3d )



вот отсюда про топмачт(буит прышгать или нет)
boolean com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.isPointApplica bleForJump ( ) [private]


о) а кажись вот ту и решаеть будет бабах или что то др) тянуть надо где то тут

void com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb.msgCollision ( Actor actor,
String s,
String s1
) [virtual]
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием