Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 00:30   #4023
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от narvik Посмотреть сообщение
MiG-15bisLate отличается от обычного наличием автовыпуска ВТ на околокритических скоростях. Вообще с этим автовыпуском какая-то темная история - наши источники (доступные по крайней мере) об этом как воды в рот набрали, зато в буржуйских упоминаний о такой системе хоть отбавляй. Не то на угнанном МиГе такая система и вправду была, не то ее ставили уже западные коллекционеры авиатехники, не то просто ляпнул кто-то, а остальные растиражировалм - хз. М.б. у кого-нибудь есть отчеты об испытательных полетах Иегера на "дезертире"? Еще мне показалось что у "позднего" сами по себе ВТ работают эффективнее - в ТО к МиГу, кстати написано, что с 1952 г. на Бис стали ставить новые ВТ общей площадью 0,8 м2 вместо 0,5 у старых. Так что, можно сказать что поздний Бис в природе таки существовал
Спорный вопрос, так как модификаций было много и далеко не все из них в серию пошли. Так что замнем для ясности


Цитата:
К слову, ТО к МиГу кто-то из наших ПетеруД уже заслал, на аркадах кто-то из буржуев посылал ему материалы и по "Сейбру" - глядишь в финальной версии характеристики и поправят. И если у кого есть обоснованные претензии по ФМ, то не стесняйтесь и отправляйте автору - он человек вполне адекватный.
Бисов уже целая куча развелась, и практически все одинаковые. Их бы переделать в модификации, Хотя бы в основные МиГ-15 бис, МиГ-15С бис и МиГ-15 бис СЕ
  Ответить с цитированием