Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 04:21   #131
23AG_Black
Местный
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 243
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SLON Посмотреть сообщение
Характеристики ударного действия могут быть использованы для подбора времени замедления взрывателя, обеспечивающего необходимое углубление снаряда в преграду для
получения наивыгоднейшего действия.
Я уже писал об этом. При пересчете именно по березанской формуле время остановки бомбы в грунте не превышает 0.05-0.06 сек (для бомб крупных калибров, мелкие тормозятся еще раньше). Так что использование игрового таймера в формате 0,0 не дает возможности производить подрыв бомбы "в пути". Т.е. бомба или взрывается мгновенно (при таймере 0.0) или на максимально достигнутой глубине (при таймере 0.1 и выше). Единственное возможное использование березанской формулы в игре - определение глубины проникновения для расчетов поражающего действия боеприпаса, но это обсуждается немного в другой теме.

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
боты бомберы с ветром тоже не попадут))
так что один фиг...
Ну на "Грозе" пока попадают по площадным целям с ветром.

Последний раз редактировалось 23AG_Black; 29.01.2010 в 04:27.
23AG_Black вне форума   Ответить с цитированием