мб пишу и не совсем в тему дискуссии...но вот в процессе работы над баллистикой открыл следующие данные без правок бомб:
бомба характер время в игре
фаб1000 20,67
фаб500 21,42
фаб250 21,12
фаб100 21,51
sc50 21,36
sc250 20,97
sc500 20,73
sc1000 20,76
sc1800 20,57
sc2000 20,55
т.е. мы видим, что в игре бомбы немцев то ли меньше по размеру(ето врядли. массы одинаковы), то ли авторы пытались сделать их более обтекаемыми
вот такие вот дела...мб ето как то поможет вам какие бомбы пытались замоделлировать созхдатели игры

____
ЗЫ: там с правкой игровых бомб есть свои нюансы с програмно точки зрения. где то видать еще сохранены данные в игре, и игра читает их оттуда( т.е. тупое изхменение какого либо параметра в классе у некоторых бомб не прокатывает)