Вобщем так. Из того что я накопал есть следующее:
Поражающие характеристики фугасного действия - избыточное давление на фронте ударной волны и импульс. Т.е. эти два параметра оперделяют фугасное действие боеприпаса по цели. Если импульс выше периода собственных колебаний цели или отдельных конструкций - наносятся повреждения. Если нет - идет расчет избыточного давления. Собственно говоря - импулься считать не будем. Хватит и избыточного давления. Расчет избыточного давления на определенном расстоянии идет через теплоту взрыва.
Поражающие характеристики осколочного действия - собственно сами осколки. В большинстве случаев рассчитывается вероятность поражения цели на определенной дистанции. Тут короче, еще копать и копать. Зато перспективы - закачаешься. В игру сразу вернется 90% боеприпасов.
Собственно говоря - у любой бомбы 2 основных поражающих фактора (есть еще сейсмическое, но оно влияет на бункеры и фундаменты зданий - нужно ли его учитывать?).
А теперь к реалиям игры - что будем делать, уважаемые кроты? Считать раздельно оба поражающих фактора и передавать 2 параметра? Но тогда нужно во всех целях ставить прием 2-х параметров. Или внутри бомбы считать, что таки БУМКНУЛО в цель - осколок или УВ а потом передавать что-то приведенное к существующей ЭНЕРГИИ.
|