Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2010, 01:44   #17
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
Ничего это не даст.
Разные сервера, разные данные.
Оффлайнщики вообще не в счет - там всегда можно "переиграть".
В игре самолет живет на порядок меньше реальной жизни, по разным причинам.
есть такое
если средний налет саомлета в игре в онлайн-войне 3-5 часов....



Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
надо учесть то, что мы еще и на разных режимах двигатели мучаем. Т.е. кто то как по учебнику летает, кто то гонит на влю катушку, это же тоже должно учитываться - т.к. например - кто то щадя движок летает - => что тот же поршень позже оборвет, я например двигатель до предела вырабатываю, значит и сломаться он должен раньше...
Лучше бы вы убрали клин двигателя после тарана... а то красные жалуются.
опустим ето...ето пока сликшом...мы пока в общем говорим



Цитата:
Сообщение от LOOdNO Посмотреть сообщение
Я-бы попробовал так:
.....

Одним словом: пусть известно, что время нараб. на отк. 42,5ч.
Т.е. если лететь неограниченно долго, то через 42.5ч самолёт сломается.
Если-же лететь 21,25 часа (42,5 /2=21.25) то вероятность отказа будет соответственно 50% или 1/2.
не не не) так не пойдет) ключевые слова тут не такие)
42 часа ето то время, при котором момент поступит в ремонт) при чем вроде как неважно, что от боевых повреждений, что от поломки изза брака


в свете вышеозвученной Ко причины...
считаю по прежнему что вероятности корректной не сыскать.
посему, данный мод может быть полезен только тем, что психологически добавляет ощущение опаски за свой двигатель...
и ценность для реаизма представляет только в етом плане
но опять же...таки откуда взять вероятность?даже с учетом того, что мы моделлируем, и наша вероятность мождет несоотвествовать реальной цифре(лишь бы верно передавло ощущение)
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием