Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 11:40   #315
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
При наличии горизонтальной и вертикальной скорости бомбы угол встречи можно высчитать по тригонометрии (если принять округленно что ось бомбы совпадает с вектором скорости). Тогда по березанской формуле можно рассчитать глубину проникновения в грунт (если нет рикошета).
да, так можно. только сразу говорю, зависимость от угла втыкания должна влиять на радиус или мощность бомбы, т.е. в те величины, которые затем передаются далее сами. ибо я не осилю написание доп. канала педеачи переменных

Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
По поводу взрывателей тоже можно подшаманить. Проверить по типам и считать независимо от того, что юзверь выставил в параметрах. Если 0.0 - взрыв мгновенный, если больше 0 - ждем-с положенные 20-22 сек.
ту немножко сложнее, я на вскидку не знаю способа проверить чья ето бомба.
можно сделать всем либо 0, либо 22. но думаю етон епроканает.
Цитата:
Сообщение от 23AG_Black Посмотреть сообщение
При моделировании такой зоны поражения чаще всего используют приведенную площадь - а это прямоугольник с длинной стороной перпендикулярной оси бомбы. Но если уж пересчет с круга на овал (или прямоугольник) делать не будем - сильно ужимать радиус поражения тоже не совсем хорошо в игровом плане. Нужен какой-то компромис.
сразу говорю, увы без этого. имхо-оставить без изменений.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием